Каждый автомобилист хотя бы раз в жизни сталкивался с проблемой некачественного бензина или дизельного топлива.
Увы, но такая проблема возникает не так уж редко.
Если вы залили в бак некачественный бензин или ДТ, то это может проявиться не сразу. Все зависит от уровня топлива в баке. Бывают случаи, когда, только отъехав от заправки километров на двадцать или даже больше, понимаешь, что тебе достался плохой бензин. Мотор начинает троить и отказываться заводиться.
Но некоторые водители проблемы с мотором сначала даже не связывают с некачественным топливом, ведь после заправки прошло прилично времени. А зря. Часто дело именно в плохом топливе.
Некоторые автомобилисты сразу после заправки выбрасывают чеки. Этого категорически не нужно делать. С чеком вы сможете обосновать свои претензии к АЗС, если у вас вдруг возникнут проблемы из-за некачественного топлива.
Если мотор не набирает обороты, слышится металлический стук, вам нужно немедленно остановиться. В том случае, если вы заправлялись недавно, рекомендуем вернуться на АЗС и сообщить о случившемся.
Требуйте анализ топлива. Эксперт из лаборатории должен взять пробы топлива на АЗС и из бака вашего авто. При этом обязательно должны присутствовать свидетели.
Передвижная лаборатория проведет такой анализ очень быстро - примерно за 20 минут. В том случае, если анализ зафиксирует некачественное топливо, ремонт вашего автомобиля оплатит АЗС. Во всяком случае, таковы правила.
Доказать вину АЗС в случае проблем с двигателем из-за некачественного топлива можно, хотя это займет много времени и отнимет много сил. На АЗС могут сказать, что у них все в порядке, поэтому понадобится независимая экспертиза.
Если АЗС откажется оплачивать ремонт, то тогда вам придется подавать исковое заявление в суд. В этом случае пригодятся чеки, свидетели, а также записи с видеокамер.
Но помните, если суд не согласиться с вашими доводами, тогда вам придется самому оплатить не только ремонт двигателя, но и стоимость судебной экспертизы и, возможно, другие расходы.