Мы решили посмотреть, какие машины, на наш взгляд, должен покупать настоящий дядюшка Скрудж.
Давайте представим, что человек выбирает себе новый автомобиль. Конечно, ситуация на сегодняшний день фантастическая, но мы же позитивное автокоммьюнити. Немаловажную роль в выборе будущего транспортного средства составляет фактор, который показывает скорость удешевления авто. Ведь не секрет, что некоторые новые авто после покупки теряют чуть ли не половину стоимости. А некоторые могут даже немного заработать.
Как так заработать, спросите вы? Где такое видано? На самом деле, было несколько машин, которые купить в состоянии немного б/у было дороже, чем приобрести новую. Все они – из самого бюджетного сегмента. Как правило люди покупали такие машины без всяческих опций и дополнительного оборудования. Да и честно говоря, для таких машин понятие опция – скорее исключение, чем правило. Вот и выходило, что люди покупали какой-нибудь ВАЗ-2107, в котором был кузов да мотор, и приходилось добавлять сигнализацию, магнитолу с динамиками, в некоторых случаях владельцы даже обесшумливали машину. А через пару тысяч километров обязательно вылазили косяки либо сборки, либо самих по себе деталей. Поэтому стоимость таких тачек могла быть выше, чем новых, ведь предыдущий владелец устранил все основные недостатки, и машина еще не успела наездить значительный пробег.
Однозначным лидером среди таких машин был ВАЗ. Но с недавних пор эти машины к нам не поставляются, и на некоторое время пальму первенства перенял наш отечественный Daewoo Lanos. Но на этом троне он долго не смог продержаться в силу курса.
Однако вернемся к нашим баранам. Мы не стали сортировать машины с целью выяснить, какая из них самая-самая. Любая из них максимально сохранит ваши вложения и принесет удовольствие не только во время пользования, а и при продаже.
Renault Sandero
Новый стоит от 13,5 тысяч долларов, а если вы будете его аккуратно эксплуатировать, то при продаже можно выручить 9-10 тысяч. И это после нескольких лет езды. Машина с неплохой подвеской, достаточным мотором, который неплохо переваривает газ, и простором внутри давно завоевала сердца наших покупателей. Конечно, у нее достаточно минусов, особенно на фоне конкурентов, но в целом – неплохой и экономный автомобильчик.
Toyota Corolla
Что может быть выгодней популярной Toyota? Заплати честно заработанные деньги и получи честно работающую машину. Проверенный мотор, качественная подвеска, готовая к нашим дорогам, не самый дорогой сервис и японская надежность. В результате машина теряет 5-6 тысяч долларов от начальной стоимости и… собственно, все. Дальше все зависит от вас и вашего стиля езды. Ну, и того, как вы любите пользоваться машиной. Не курите, вовремя чистите салон, не ругаетесь в нем матом – и машина чуть ли не начинает зарабатывать вам деньги. Даже швейцарские банки не сохранят так ваши деньги, как этот шустрый японец.
Hyundai Accent
За два года – только 3 тысячи. Вероятно, это все, что вам стоит знать о этой машине. Ведь все остальное вы и так знаете. Не стоит брать самую топовую комплектацию, машину-то ведь нужно будет продавать по одной и той же цене, что и среднюю комплектацию. Года четыре назад машина претерпела смену поколений, и поэтому более старые машины серьезно опустились в цене. Опустились до 8-9 тысяч и дальше не опускается ну ни как. Вот такая она, цена популярности.
Hyundai Santa Fe
Цену на этот кроссовер тоже снизила недавняя смена поколений. В результате цена б/у машины отличается от цены на новую на треть, что по мерках рынка – немало. Но купив сейчас машину, можно смело не переживать следующие лет пять. Или шесть. Популярный кореец по качеству почти догнал японские модели, а по списку опций не дает никому подойти и близко к занятых позициям. Не самое дорогое обслуживание, вместе с дизельным мотором, даст вам возможность очень долго чувствовать себя человеком, который точно не прогадал с покупкой.
Volkswagen Golf
Уточним, практически сразу после покупки машина ощутимо подешевеет. В среднем – на 4-5 тысяч долларов. Но дальше – рай для жадных. Скорее у ваших внуков появятся внуки, чем эта машина потеряет еще тысячу своей стоимости на вторичном рынке. А надежности должно хватить, чтобы при продаже покупатель хотел оторвать у вас эту машину с руками и ногами. Немаловажным будет и тот факт, что такая репутация у Golf держится вот последние лет… Да всегда она такой была! Конечно, кто-то может посетовать на «неправильные» моторы, на «вечно-у-всех-ломающуюся» DSG, на «непомерную цену» за каждую опцию. Но факт остается фактом: хочешь сохранить деньги — вложи в Golf.
Honda CR-V
Да-да, мы не могли не отметить эту машину. Японец — раз, кроссовер — два. Эта выигрышная комбинация изначально. Цену на вторичке «подкосила» смена поколений в 2013 и фейслифт в 2011, но в целом, купив сейчас эту машину, можно не переживать еще лет 6. Или 7. Машина очень неохотно расстается со своей стоимостью. Почему, мы пытались понять всем офисом, но к единому мнению так и не пришли. Может быть, это из самого большого в классе багажника? Может быть, «сердце» от одних из самых лучших мотористов на Земле? Может быть, хороший полный привод? Или может быть, Honda — единственная из японцев старается делать машины «с душой»? Или за соотношение цены и качества?
Такое наше виденье машин, которые выгодно будет продавать. А какие наиболее удачными для перепродажи считаете вы?