Время — это наиболее ценный ресурс, который нельзя тратить на мелочи, ведь в таком случае его не хватит для по-настоящему важных дел. У клиентов платежной системы Мастеркард есть возможность сэкономить время, переложив часть ежедневных задач на персонального помощника — сотрудника сервиса Mastercard Concierge. Эти ассистенты являются профессионалами, которым по силам практически любые задачи. При этом клиенты платежной системы могут получать первоклассные услуги 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Какими возможностями обладает консьерж-сервис Мастеркард
Консьерж-сервис Мастеркард — это не только возможности персонального помощника, но и разнообразные услуги и сервисы. Это могут быть, например, персональные напоминания. С их помощью клиент Mastercard никогда не забудет о важных вещах, теряясь в бесконечном водовороте нескончаемых ежедневных задач. Личный ассистент напомнит принять лекарство или записаться к врачу, посетить спортивное событие или родительское собрание.
Для тех, кто часто ездит в командировки или много путешествует, в Mastercard Concierge предусмотрена услуга “будильник”. Благодаря ей персональный помощник:
Следует заметить, что пользоваться консьерж-сервисом могут только те клиенты платежной системы, которые оформили премиальные карты Mastercard. Точный перечень доступных услуг варьируется и зависит от банка-эмитента.
Преимущества сервиса Mastercard Concierge
Возможности персонального помощника не безграничны, но довольно обширны:
Если у вас появятся вопросы, касающиеся сервиса, задать их можно операторам службы поддержки вашего банка. На те же вопросы с удовольствием ответят сотрудники платежной системы Мастеркард, с которыми можно связаться по телефону горячей линии — 0 (800) 33-24-12.