Государственная служба Украины по чрезвычайным ситуациям и волонтерские организации объявили конкурс слоганов для социальной рекламы, которая будет направлена на предотвращение возникновения пожаров в быту и гибели людей на льду в осенне-зимний период.
Как сообщили i24.com.ua в ГСУ ЧС, конкурс будет проходить в соцсети Facebook на странице управления до 5 сентября.
Всех пользователей Facebookа спасатели призывают покреативить на тему опасности обогревательных и газовых приборов, а также необходимости быть острожным при выходе на лед.
Победителей конкурса ждут призы (которые будут вручены ко Дню спасателя - 17 сентября) и экскурсия в Музей истории пожарной техники Киева. Но главное, что свои слоганы победители смогут увидеть на билбордах с социальной рекламой по всей стране.