Говорить о том, можно ли было спасти мариупольчанку Марину Ш., умершую во время родов в мариупольском территориальном объединении «Здоровье ребенка и женщины», пока преждевременно.
«Окончательные выводы можно будет сделать не раньше чем через месяц, - сказала i24.com.ua Татьяна Павленко, пресс-секретарь прокурора Мариуполя. - Пока есть выводы только медицинской комиссии. Но помимо паталогоанатомической экспертизы, которая уже проведена, будет еще не одна экспертиза. Так что выступать с заявлениями пока еще рано».
Между тем главный акушер Министерства здравоохранения Украины Вячеслав Каминский вчера в интервью «Фактам» на ICTV сказал, что «смерть 39-летней роженицы наступила не по вине врачей, а из-за врожденной патологии брюшной аорты, которая во время родов разорвалась». «Спасти женщину было практически невозможно, даже в самого высокого уровня клинике страны, где есть сосудистые хирурги", - утверждает Каминский.
Напомним, что 39-летняя Марина Ш. умерла 22 октября во время родов в мариупольском территориальном объединении «Здоровье ребенка и женщины» (бывшем роддоме №3). Врачи сутки боролись за жизнь ее дочери (появившейся на свет в результате операции кесарево сечения). К реанимационным мероприятиям были подключены лучшие специалисты Донецкой области. Но все усилия медиков оказались тщетными - 23 октября примерно в 16.00 малышка умерла.
После смерти Марины осиротели трое детей.
На двух последних фото: дом, где жила Марина.