Правда, в Донецке аналогичное удовольствие обойдется в полтора раза дешевле.
Мариупольцам, которые постоянно пользуются горэлектротранспортом, рекомендуют приобретать проездные билеты. Сейчас начата их продажа на сентябрь.
Как сообщил i24.com.ua начальник Мариупольского трамвайно-троллейбусного управления Виталий Симоненко, проездные горожане могут приобрести в административном корпусе ТТУ (ул.Николаевская, 92), в кассе. Среди постоянных клиентов - ряд мариупольских предприятий, которые приобретают проездные для своих работников. Кроме того, планово-экономический отдел ТТУ намерен организовать выездную торговлю проездными в школах и других учебных заведениях.
Что касается стоимости проездных, то в трамваях и троллейбусах столицы Приазовья она следующая:
На один вид транспорта – 180 грн, на два – 195 грн.
Льготные: для студентов – 90 и 97 грн соответственно, ученические – 36 и 39 грн. При приобретении льготных проездных никаких документов не требуется, но вот при проезде по ним необходимо иметь с собой ученический либо студенческий билет.
Как сообщал i24.com.ua, городской голова поставил задачу сделать ТТУ основным, а в перспективе - единственным перевозчиком в Мариуполе.
Мы решили сравнить стоимость сентябрьских проездных на горэлектротранспорт в столице Приазовья и Донецке (тариф на проезд в трамваях и троллейбусах в этих двух городах одинаков – 1,50 грн).
В плановом отделе Коммунального коммерческого предприятия Донецкого горсовета «ДонЭлектроАвтоТранс» i24.com.ua рассказали, что стоимость «полного» проездного в областном центре составляет 120 грн (на один вид транспорта) и 130 (на два). Студенческие обойдутся в 60/65 грн, а ученические (для 5-11-х классов) – в 24/26. Школьников, обучающихся в 1-4 классах, перевозят бесплатно
Кстати, в Донецком горсовете нам сообщили, что решение о предоставлении льгот по проезду в городском пассажирском транспорте студентам и школьникам на 2013-2014 учебный год принималось депутатами на июньской сессии. Льготами по оплате проезда в городском пассажирском транспорте (кроме легковых такси и автобусов малого класса) представители подрастающего поколения смогут воспользоваться с 28 августа 2013 г. по 28 июня 2014 г. А финансовое управление горсовета должно учитывать расходы, связанные с предоставлением льгот, в сумме финансовой поддержки предприятию "Донэлектроавтотранс" из горбюджета.
Возможно, разница в цене проездных в двух крупнейших городах Донбасса обусловлена и тем, что мариупольский пассажиропоток на порядок ниже донецкого. А по мере поднятия с колен горэлектротранспорта в приморском городе, будем надеяться, и стоимость «билета на месяц» снизится.