Об этом продюсер анимационного фильма Ирина Костюк рассказала на пресс-конференции по случаю открытия самого большого супермаркета «Сильпо» в Украине.- в киевском ТРЦ Blockbuster Mall.
Все пространство магазина оформлено в стилистике мультфильма «Мавка. Лісова пісня» производства студии Animagrad (FILM.UA Group).
«Для проекта это очень большой шаг. Работу над картиной мы начали около трех лет назад, и для нас он давным-давно вырос за рамки фильма. Контента еще нет, фильм не вышел в прокат, есть только тизер. При этом бренд уже настолько силен, что мы уже работаем с лицензированием и осваиваем другие платформы еще до выхода фильма в прокат. Нами уже брендируются большие коммерческие продукты, и мы очень рады, что такая крупная сеть, как ”Сильпо”, забрендировала свой новый флагманский супермаркет национальными анимационными героями. Для отечественной киноиндустрии это стремительное движение вперед».
«Уже сегодня есть йогурты, сухие завтраки, конфеты с брендом ”Мавки”. Есть даже книги, кулоны. Мы начинаем работу над сериалом, в следующем году будет танцевальное шоу ”Мавка”. Проект живет своей жизнью», – продолжила Ирина.
Анна Елисеева, креативный продюсер анимации: «Созданное дизайнерами ”Сильпо” пространство получилось очень уютным, родным. И, действительно, магия ”Мавки” здесь распространяется, и вы ее можете ощутить».
Разработка анимационного фильма включает три стадии: сначала создается аниматика 2D, затем снимаются видеореференсы с актерами, после этого создаются 3D-модели, на основе которых анимируются персонажи.
«Мы сейчас на стадии аниматики, персонажи и сценарий уже есть, – говорит Ирина. – Разработка закончится во второй половине 2021 года. Мы определяемся с датой проката. Ориентируемся на зарубежные продажи и ведем переговоры на разных кинорынках. В общем, хотим, чтобы релиз вышел в один день во всем мире».