Дружковка выиграла 30 миллионов гривен за победу за то, что лучше всех городов Донецкой области "украинизировала" наружную рекламу города. Об этом сообщил в Facebook активист-общественник Евгений Еврейский.
Евгений выложил на своей странице наиболее яркие примеры украинизации по-дружковски.
"Судить решение головы Донецкой ОГА не будем, если решили, что это победа, значит так и есть.
Следуя моему любимому приему из недостатка делать преимущество.
Предлагаю вашему вниманию туристическую фишку донецкого региона "Украинизированный наружный Донбасс", это же уникальная возможность своими глазами увидеть и даже потрогать процесс Украинизации Донецкой области=)
Если вы хотите приехать как турист и самостоятельно узнать, чем и как живет регион, приглашаю официально и без шуток".