Дэйв – владелец агентства Studio DBD, поэтому ему не в новинку искать идеи в повседневной жизни. Но то, что каракули его дочери вдохновят его на создание этикетки для пива, не ожидал никто.
Седжвик сотрудничает с алкогольным брендом Track Brewing Co с момента его появления в 2015 году. Именно он придумал для пивоварни ее фирменный стиль и дизайн этикетки.
«У нас отличные рабочие отношения, и они не ограничивают мою творческую свободу», – признается Седжвик.
«Ифа рисовала каракули, похожие на цифры и буквы, – вспоминает дизайнер, – и мне они показались очень интересными и уникальными. Так что я взял их за основу, начал экспериментировать с цветами – и вуаля!»
Седжвик показал окончательный результат клиенту, и он, как ни странно, ему понравился.
Получит ли маленькая Ифа свой первый гонорар, не известно, но конкуренцию отцу она скоро точно сможет составить.