Сейчас каждый второй эпатирует публику смелыми образами, броскими решениями и сумасшедшим макияжем. Но насколько качественно – вот в чем вопрос. IVONA предлагает тебе познакомиться с самыми эпатажными персонами в мире моды.
Айрис Апфель – коллекционер, дизайнер и просто стильная дама. Сейчас ей 91 год, и она ведет очень активную жизнь: становится лицом модных брендов, создает коллекции, снимается для модного глянца. Отличительная черта стиля Айрис – любовь к большим аксессуарам. В прошлом году эта экстравагантная дама стала лицом новой линии косметики MAC.
Светская львица и муза Карла Лагерфельда Дафна Гиннесс является также дизайнером, моделью, коллекционером одежды и наследницей империи Guinness. Дафна выросла в богемной обстановке. Большое влияние на формирование ее вкусов оказало общение с эксцентричным Сальвадором Дали. В его доме в Испании Дафна Гиннесс отдыхала каждое лето. А в период своей юности Дафна, вместе с сестрой жила в Нью-Йорке, где проводила время в окружении культового Энди Уорхола и талантливого бизнесмена Яна Шрагера – владельца популярного клуба Studio 54, в котором любили отдыхать знаменитости.
Анна Делло Руссо – креативный директор японского Vogue. Анна Делло Руссо начала свою карьеру с журнала Donna. Затем она перешла в итальянский Vogue, где до 2006 года работала редактором моды. Популярной Анна стала благодаря журналисту, фотографу и создателю блога об уличной моде The Sartorialist, Скотту Шуману, который часто публиковал ее снимки в качестве образца ярких эксцентричных образов.
Модный блоггер Тави Гевинсон. Американка Тави Гевинсон – самый молодой блогер – ей всего 16 лет. Девушка обрела популярность, основав фэшн-блог Style Rookie. Свою первую запись Тави сделала, когда ей было 11 лет. Сейчас же девушка регулярно посещает показы ведущих дизайнеров, сотрудничает с модными журналами.
Модель-андрогин Андрей Пежич. Благодаря своей неоднозначной и универсальной внешности Андрей принимает участие в показах мужских и женских коллекций известных модных домов. Год назад он стал лицом рекламной кампании нижнего белья голландского бренда Hema. А в конце 2012 года Андрей Пежич украсил обложку январского выпуска журнала Elle Serbia и снялся в провокационной фотосессии, одновременно примерив на себя мужскую и женскую роли.
Татуированная модель Зомби Бой. Рик Джанест или Зомби Бой стал известен благодаря креативному директору Леди Гаги и бренда Mugler, который заметил фото татуированного парня на Facebook и предложил ему поучаствовать в показе мод. Затем Зомби Бой снялся клипе Леди Гага и практически для всех модных журналов, а также в нашумевшей рекламе тонального крема. Кроме этого он выпустил куклу-копию себя – Зомби Бой и примерил роль диджея.
Грейс Коддингтон в детстве развлекала себя чтением Voguе, а спустя 10 лет выиграла конкурс моделей, проводимый журналом, и переехала в Лондон. Ее карьера сразу пошла вверх, но 26 лет она попала в автокатастрофу, сильно повредив глаз. Тогда она стала искать другую работу и смогла устроиться в британский Vogue младшим редактором. Затем она стала фоторедактором, проработав на этой должности 19 лет. После этого Грейс переехала в Нью-Йорк, чтобы консультировать Calvin Klein. А в 1988 году Анна Винтур приняла ее в американский Vogue, в котором Грейс Коддингтон до сих пор работает креативным директором.
Дети моды умело играют на контрастах, вызывая у публики шок, восторг или отвращение. Главное – не оставить людей равнодушными. Кому-то кажется, что это игра и притворство, но они утверждают, что это их образ жизни. Ты вправе верить им на слово или продолжать сомневаться, а они этим временем продолжат вызывать восторг новыми смелыми образами.