24 октября 1939 года в продажу впервые поступили чулки из синтетики, создав ажиотажный спрос среди покупательниц.
В 1938 году всемирно известная химическая компания «Дюпон де Немур» объявила о создании нового синтетического материала – нейлона, придающего прочность и эластичность любой ткани.
Презентацию нового материала компания DuPont провела на Всемирной выставке в Нью-Йорке в 1939 году, посетив которую, американские женщины нетерпеливо ожидали появления нейлоновых чулок на прилавках магазинов.
По сравнению с шелковыми они хорошо тянулись, не теряя формы, не сползали и не морщились, облегая ногу, стойко переносили мороз и влагу.
Чулки из нейлона были объявлены революционной одеждой, «одеждой будущего». Рекламная кампания была впечатляющей. Перед входом в павильон стоял 12-метровый манекен, одетый в нейлоновые чулки.
Американкам объясняли, что изобретение нейлона не менее важно для человечества, чем изобретение двигателя внутреннего сгорания, радио и телефона. «Носить чулки из шелка, а не из нейлона – это все равно что предпочесть лошадь автомобилю», – утверждали рекламные агенты и бесплатно раздавали женщинам презентационные экземпляры.
И вот наконец сбылось: 24 октября 1939 года в одном из универмагов Вилмингтона (штат Делавэр, США) впервые поступили в продажу нейлоновые чулки.
Небольшая партия нового товара была тут же раскуплена. Пройдет чуть более полугода, и в Нью-Йорке за один только день распродажи будет продано 5 млн. пар этих чулок.