Медиа реклама относится к числу наиболее продуктивных средств продвижения веб-ресурсов, брендов, коммерческих продуктов и торговых марок.
Маркетинговая информация размещается на радио, телевидении, наружных носителях, в интернете, чем достигается грандиозный охват.
Основным преимуществом такого размещения является простота восприятия. Медиа реклама оперирует образами, создаваемыми с помощью визуальных и аудио-средств, благодаря чему невольно привлекает внимание аудитории, даже если она не искала данную информацию. Презентация продвигаемого продукта воспринимается намного легче. Не нужно вчитываться в длинные описания, сопоставлять факты, вникать в сложный смысл аргументов.
В качестве транслятора медиа рекламы выступают:
Осознанно выбирать тот или иной канал продвижения можно лишь в случае полного понимания особенностей их работы, известных ограничений и доступных возможностей.