Всякий предприниматель рано или поздно начинает задумываться о качестве рекламы выпускаемого продукта. Испробовав многие каналы продвижения, наша команда пришла к выводу, что нужно отказываться от СМИ, и рассматривать реальные недорогие инструменты продвижения – рекламу в кабинках лифтов, безадресную доставку листовок по почтовым ящикам и рекламу в транспорте.
Чем нас привлекла реклама на троллейбусе? Наше заведение расположено рядом с трассой, по которой курсирует 2 троллейбусных маршрута. Именно троллейбус является основным транспортом для всех, кто проживает в радиусе километра от пиццерии. Мы, конечно, тоже ежедневно пользуемся этим видом транспорта, чтобы подъехать на рабочее место. И каждый день рассматриваем красочно оформленные борта подъезжающих к остановке троллейбусов, а внутри салона знакомимся с содержанием стикеров, наклеенных на откосах салона. Ехать приходится минут 15, и смотреть на приевшийся за долгие годы пейзаж за окном не очень хочется. Невольно начинаешь читать, что написано на листовках, расположенных по всему салону. Коллеги также отметили этот момент. В результате все мы почему-то сразу уверелись, что наша реклама, размещённая в троллейбусах, просто обязана быть успешной.
И однажды мы решили попробовать. Требуемая сумма в бюджете имелась, почему бы не поставить эксперимент. В конце концов, риск присутствует с любой рекламой, и никогда не угадаешь, отобьются ли расходы. Мы надеялись, что огромный охват и повторяемость контактов сделают своё дело. Всё же большинство жителей окрестных домов так же, как и мы, ежедневно совершают поездки на троллейбусах дважды в день, и за время размещения информации большинство из них увидит рекламу нашей пиццерии раз по 50.
Оставалось только найти хорошего дизайнера, который бы разработал качественный макет. Договариваться лично с троллейбусным депо тоже не очень-то хотелось. Хорошо, что один из наших хороших друзей недавно сотрудничал с рекламным агентством «Соната» http://sonatagroup.com.ua/, с помощью которого провёл успешную рекламную кампанию с использованием билбордов и ситилайтов. Наслушавшись дифирамбов в адрес менеджеров и дизайнеров этого агентства, мы в итоге обратились именно туда. Нас очень внимательно выслушали и не только с радостью согласились сопровождать проект на всех этапах, но и предложили бесплатную разработку рекламного макета, о чём мы, честно говоря, и мечтать не могли. В итоге кампания обошлась на 25% дешевле, чем было запланировано.
Итак, роскошная реклама нашей пиццерии была расклеена в троллейбусах, курсирующих рядом с заведением. Каждый день мы любовались красочными стикерами, привлекающими внимание пассажиров. Дымящаяся пицца интересна даже сытым гражданам. А когда в троллейбусе едут скромно позавтракавшие студенты и офисные работники, интерес к продукту питания возрастает в разы.
Итог: первые результаты мы увидели уже через неделю. Когда посетители начали хвалить наши стикеры, приведшие их к нам, мы поняли, что выбор сделан правильно. Через месяц пришлось закупать в полтора раза больше продуктов для кухни, а выручка составила столь приятную сумму, что мы всерьёз задумались о размещении фото нашей пиццы на бортах троллейбусов, что и было в скором времени исполнено.